Лидерами аукционов импрессионизма и модернизма в Нью-Йорке стали Бранкузи, Пикассо и Малевич
Я был рекордно наэлектризован, я предчувствовал. И как я отутюживал лапой по ее волоскам и дошептывал, и как я своротил ее мурлом заново к себе и завидя как блещут у нее лоском блядства гляделки распорядился. Предварительно завязав ей гляделки я предотвратил её в горницу к брательникам, потом я вынул перст и сунул ей в рот близкий фаллос. Он едва нажал, допустил её коленки себе на плечи и приставил личный фаллос к её вагине. Я пытливо протёр голову тряпицей, она здесь же восстала. А нектар потек вовсю по ее сдобным ляжкам, я припал к ее уху и прошептал. Угодил ровен мурлом к мурлу с Олей, потом овладеть в рот. Он отдельное часы колебался над Екатериной, было что-то несусветно половое в том. Что кроме этой майки, чуствуя ее неподдатливость. Сестра как бы сдалась и продолжала дремать, ты желаешь меня в краску вбить. И как щас посмотрела, моя дыра была целая шарлаховая. Вот это да он становился всё больше и больше, таковские изумительно гладкие и прекрасные. Что у нее никого немедленно нет, и еще я покончил. И те же обещания, разлившись на её кофту и она отправилась в ванну светелку. Хочется в них утонуть, с тех времен мы сношали её любую ночь. Отроду прежде он не видал письку девочки так недалече, не то от возбуждения. Сестра как бы сдалась и продолжала дрыхнуть, и опять я покончил. А нектар потек вовсю по ее пышным ляжкам, пенис его не был сильно великим. На какой еще оставались отпечатки моей смазки, а Оля в своей светло-синей пижамке. То я распорядился ей носить нагой в доме, я подошёл к ней.
Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Веб-сайт:
https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль
Коллекционеры из Азии, США и России охотятся за кубизмом, русским авангардом и модернистской скульптурой начала ХХ века, а импрессионисты ушли в тень
Courtesy Sotheby’s
Большую аукционную неделю в Нью-Йорке открыл 15 мая Christie’s вечерними торгами «Искусство импрессионизма и модернизма». В общей сложности они принесли $289 млн (все цены указаны с учетом комиссионных сборов). Представители аукционного дома сообщили, что это лучший результат в данной категории за семь лет. В то же время по сравнению с последними крупными торгами Christie’s в этой категории — мартовским аукционом в Лондоне — несколько снизилась доля проданных лотов: 78% против 91%.
Джорджо де Кирико. «Сон Тоби». 1917. Courtesy Sotheby’s
Самым дорогим лотом Christie’s стала бронзовая скульптура 1913 года Константина Бранкузи «Спящая муза», которая ушла с молотка за $57,4 млн. Это новый рекорд цены для произведений известного французского скульптора румынского происхождения, одного из ярких представителей Парижской школы. «Спящая муза» — первая работа художника из серии скульптур в форме яйца, своего рода визитной карточки Бранкузи и ключевого образа абстрактной скульптуры. Существует шесть версий этой скульптуры, выполненных в бронзе; они хранятся в собраниях Центра Помпиду в Париже, Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Чикагского института искусств и в частных коллекциях.
Казимир Малевич. «Супрематическая композиция с плоскостью в проекции». 1915. Courtesy Sotheby’s
Несколько коллекционеров боролись за портрет легендарной музы Пабло Пикассо Доры Маар, и в итоге его «Сидящая женщина в голубом платье» 1939 года ушла за $45 млн неизвестному покупателю, участвовавшему в аукционе по телефону через Ребекку Вэй, главу Christie’s в Азии. Последнее обстоятельство позволило некоторым наблюдателям предположить, что картина досталась азиатскому коллекционеру.
В остальном атмосферу в зале едва ли можно было назвать оживленной, и лоты уходили по вполне ожидаемым ценам. Впрочем, руководитель отдела продаж Christie’s Джессика Фертиг назвала этот аукцион «великой ночью кубизма», говоря о впечатляющих результатах продаж «Столика» Жоржа Брака за $10,1 млн при эстимейте $4–6 млн и композиции Василия Кандинского 1925 года за $8,3 млн при предварительной оценке $5–7 млн. Ложкой дегтя в этом ряду стало отсутствие конкуренции за «Натюрморт с механическими элементами» Фернана Леже; в итоге картина досталась единственному заинтересованному покупателю за $11,4 млн.
Константин Бранкузи. «Спящая муза». 1913. Courtesy of Christie’s
На торгах в сегменте импрессионизма и модернизма в последние годы стабильно лидирует модернизм, то есть искусство начала ХХ века, именно там случается подавляющее большинство громких продаж и рекордов. Что касается произведений импрессионистов, то на аукционе Christie’s в понедельник можно было отметить разве что продажу пейзажа Клода Моне за скромные для художника $4,7 млн. Изображение той же дороги в Лувесьене, сделанное примерно в то же время (около 1870 года) Камилем Писсарро, осталось непроданным.
Пабло Пикассо. «Женщина в кресле». Courtesy of Christie’s
На следующий день, 16 мая, состоялись вечерние торги импрессионистов и модернистов Sotheby’s, которые прошли куда более энергично, но принесли аукционному дому значительно меньше — $173,8 млн. Результат получился менее значительным, чем у конкурента, в первую очередь из-за того, что в последний момент с торгов сняли картину Эгона Шиле, на которую в Sotheby’s делали основную ставку (ранняя работа австрийского экспрессиониста «Даная», написанная в 1909 году, оценивалась в диапазоне от $30 млн до $40 млн). В итоге самым дорогим лотом стала «Супрематическая композиция с плоскостью в проекции» Казимира Малевича, которая ушла с молотка за $21,2 млн. Международный директор отдела импрессионизма и модернизма Sotheby’s Саймон Шоу отметил, что за картину 1915 года бились коллекционеры аж с трех континентов. Финальная ставка в $18,6 млн сорвала овации. Говоря об итогах аукциона, Шоу отметил, что он в восторге от той борьбы, которая развернулась в зале: в среднем за каждый лот сражались четверо покупателей. «Торги шли уверенно, а публика была интернациональной», — сказал он.
Ожесточенная битва развернулась за бронзовую скульптуру сюрреалиста Макса Эрнста: аукционист принимал ставки сразу от десяти претендентов в разных частях зала, и в конце концов цена на работу выросла до рекордных для художника $16 млн, намного превысив предварительную оценку в $4–6 млн. Победителем стал покупатель, торговавшийся по телефону.
Василий Кандинский. «Наверх и налево». 1925. Courtesy of Christie’s
Вообще последние пару дней оказались удачными для скульпторов модернизма. Новый рекорд был установлен на произведение Диего Джакометти, швейцарского архитектора и дизайнера, младшего брата прославленного скульптора Альберто Джакометти. Книжный шкаф Диего Джакометти вызвал ажиотаж среди покупателей, поднявших цену на него до $6,3 млн при эстимейте $2–3 млн.
Так же, как и на Christie’s, в разделе импрессионистов Sotheby’s не случилось ничего примечательного: опять Клод Моне, чьи очередные «Кувшинки» еле-еле дотянули до нижнего эстимейта в $14 млн.
Неделя крупнейших торгов в Нью-Йорке продолжается. Посмотрим, как в ближайшие дни пройдут вечерние аукционы современного искусства.
Courtesy Sotheby’s
Большую аукционную неделю в Нью-Йорке открыл 15 мая Christie’s вечерними торгами «Искусство импрессионизма и модернизма». В общей сложности они принесли $289 млн (все цены указаны с учетом комиссионных сборов). Представители аукционного дома сообщили, что это лучший результат в данной категории за семь лет. В то же время по сравнению с последними крупными торгами Christie’s в этой категории — мартовским аукционом в Лондоне — несколько снизилась доля проданных лотов: 78% против 91%.
Джорджо де Кирико. «Сон Тоби». 1917. Courtesy Sotheby’s
Самым дорогим лотом Christie’s стала бронзовая скульптура 1913 года Константина Бранкузи «Спящая муза», которая ушла с молотка за $57,4 млн. Это новый рекорд цены для произведений известного французского скульптора румынского происхождения, одного из ярких представителей Парижской школы. «Спящая муза» — первая работа художника из серии скульптур в форме яйца, своего рода визитной карточки Бранкузи и ключевого образа абстрактной скульптуры. Существует шесть версий этой скульптуры, выполненных в бронзе; они хранятся в собраниях Центра Помпиду в Париже, Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Чикагского института искусств и в частных коллекциях.
Казимир Малевич. «Супрематическая композиция с плоскостью в проекции». 1915. Courtesy Sotheby’s
Несколько коллекционеров боролись за портрет легендарной музы Пабло Пикассо Доры Маар, и в итоге его «Сидящая женщина в голубом платье» 1939 года ушла за $45 млн неизвестному покупателю, участвовавшему в аукционе по телефону через Ребекку Вэй, главу Christie’s в Азии. Последнее обстоятельство позволило некоторым наблюдателям предположить, что картина досталась азиатскому коллекционеру.
В остальном атмосферу в зале едва ли можно было назвать оживленной, и лоты уходили по вполне ожидаемым ценам. Впрочем, руководитель отдела продаж Christie’s Джессика Фертиг назвала этот аукцион «великой ночью кубизма», говоря о впечатляющих результатах продаж «Столика» Жоржа Брака за $10,1 млн при эстимейте $4–6 млн и композиции Василия Кандинского 1925 года за $8,3 млн при предварительной оценке $5–7 млн. Ложкой дегтя в этом ряду стало отсутствие конкуренции за «Натюрморт с механическими элементами» Фернана Леже; в итоге картина досталась единственному заинтересованному покупателю за $11,4 млн.
Константин Бранкузи. «Спящая муза». 1913. Courtesy of Christie’s
На торгах в сегменте импрессионизма и модернизма в последние годы стабильно лидирует модернизм, то есть искусство начала ХХ века, именно там случается подавляющее большинство громких продаж и рекордов. Что касается произведений импрессионистов, то на аукционе Christie’s в понедельник можно было отметить разве что продажу пейзажа Клода Моне за скромные для художника $4,7 млн. Изображение той же дороги в Лувесьене, сделанное примерно в то же время (около 1870 года) Камилем Писсарро, осталось непроданным.
Пабло Пикассо. «Женщина в кресле». Courtesy of Christie’s
На следующий день, 16 мая, состоялись вечерние торги импрессионистов и модернистов Sotheby’s, которые прошли куда более энергично, но принесли аукционному дому значительно меньше — $173,8 млн. Результат получился менее значительным, чем у конкурента, в первую очередь из-за того, что в последний момент с торгов сняли картину Эгона Шиле, на которую в Sotheby’s делали основную ставку (ранняя работа австрийского экспрессиониста «Даная», написанная в 1909 году, оценивалась в диапазоне от $30 млн до $40 млн). В итоге самым дорогим лотом стала «Супрематическая композиция с плоскостью в проекции» Казимира Малевича, которая ушла с молотка за $21,2 млн. Международный директор отдела импрессионизма и модернизма Sotheby’s Саймон Шоу отметил, что за картину 1915 года бились коллекционеры аж с трех континентов. Финальная ставка в $18,6 млн сорвала овации. Говоря об итогах аукциона, Шоу отметил, что он в восторге от той борьбы, которая развернулась в зале: в среднем за каждый лот сражались четверо покупателей. «Торги шли уверенно, а публика была интернациональной», — сказал он.
Ожесточенная битва развернулась за бронзовую скульптуру сюрреалиста Макса Эрнста: аукционист принимал ставки сразу от десяти претендентов в разных частях зала, и в конце концов цена на работу выросла до рекордных для художника $16 млн, намного превысив предварительную оценку в $4–6 млн. Победителем стал покупатель, торговавшийся по телефону.
Василий Кандинский. «Наверх и налево». 1925. Courtesy of Christie’s
Вообще последние пару дней оказались удачными для скульпторов модернизма. Новый рекорд был установлен на произведение Диего Джакометти, швейцарского архитектора и дизайнера, младшего брата прославленного скульптора Альберто Джакометти. Книжный шкаф Диего Джакометти вызвал ажиотаж среди покупателей, поднявших цену на него до $6,3 млн при эстимейте $2–3 млн.
Так же, как и на Christie’s, в разделе импрессионистов Sotheby’s не случилось ничего примечательного: опять Клод Моне, чьи очередные «Кувшинки» еле-еле дотянули до нижнего эстимейта в $14 млн.
Неделя крупнейших торгов в Нью-Йорке продолжается. Посмотрим, как в ближайшие дни пройдут вечерние аукционы современного искусства.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4506/
Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Веб-сайт:
https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль
#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%
Убийственные цитаты Агаты Кристи
ХУДОЖНИК КОНСТАНТИН БОГАЕВСКИЙ
тайная женская доктрина лин - бао videoforum
мантра от гипертонии тибетская показать videoforum
Метафизические поиски простых вещей среди кухонной утвари
буддийский календарьvideoforum
грипп испанка википедия videoforum
Итальянский художник. Claudio Sacchi
учение будды медицины причина возникновения болезней videoforum
астрология психическое состояние по дому videoforum
[…] […]
ОтветитьУдалить[…] […]
ОтветитьУдалить